В период с 2 до 3 лет в организме и психике ребенка происходят следующие изменения:
Речь
Формирование речи и словарного запаса, создание простых предложений и связных рассказов к 3 годам. Важно учитывать разницу в навыках и максимально эффективно развивать речевые способности детей.
Общение
Формирование потребности в общении между сверстниками и взрослыми. Педагогу предстоит уделить немало внимания этому вопросу, добиваясь полноценной коммуникации воспитанников максимально ненавязчивыми и деликатными методами.

Игровое развитие
Развитие мыслительных, сенсорных, эмоциональных и иных способностей ребенка при помощи игры. В этот период малыш копирует реальность вокруг себя в игровой форме, разыгрывая различные роли. Задача воспитателя – превратить игру в ненавязчивый и понятный ребенку метод обучения и воспитания.

Личность ребенка
Формирование личности ребенка в кризисный период с 1 до 2 лет. Малыш становится более самостоятельным, результатом чего могут стать непредсказуемые поступки и капризы. Воспитатель должен формировать характер ребенка с учетом сложного периода в его жизни.

Саморазвитие
Освоение основных навыков повседневной жизни.
Развитие и совершенствование речи.
Развитие памяти, воображения и логического мышления ребенка.
Формирование характера.

Рост
Дальнейшее формирование и совершенствование навыков самообслуживания, гигиены, творчества, обучения, работы с различными предметами и так далее.

Память
Совершенствование памяти. Этому моменту нужно уделять особенное внимание, потому что ребенок не только с легкостью запоминает слова песен или стихотворения, но и повторяет фразы взрослых, смысла которых он не понимает в силу возраста.

Умение идентифицировать и называть игрушки, мебель, одежду, посуду, а также некоторые фрукты, овощи и виды транспорта. Различать части тела животных.
Развитие речи: Четкое и спокойное говорение. Ответы на вопросы. Краткие рассказы о наблюдениях. Правильное произношение звуков и согласование слов в предложениях. 😊
Определять размеры, используя «большой» и «маленький». Распознавать количество предметов словами «один», «много», «ни одного». Отвечать на вопрос «сколько?» и сравнивать предметы по размеру.
Узнавать простые формы и называть их. Различать четыре основных цвета и черный с белым.
Называть части тела и ориентироваться в пространстве.

Правильно держать кисть, проводить различные линии, рисовать предметы и наносить штрихи.
У нас ваш ребенок окунется в волшебный мир игры, где каждый момент наполнен увлекательными открытиями и уроками развития.
Ясли от 2 до 3 лет
Что получит ребенок в итоге?
Знать и называть основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины) - располагать кирпичи, пластины вертикально - изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими - различать постройки по величине (большая – маленькая, длинная – короткая, высокая – низкая, узкая – широкая)

by Sayram planeta holding
  • Home Page
  • Tour
  • Catalog
  • Prices
  • Market
  • Services
  • Explore
  • Podcast
  • FAQs
  • Reviews
  • Contacts
  • Careers
  • Partners
  • GDPR
  • Privacy Policy
Made on
Tilda